СЕРЕДИНА ЛЕТ

Глава девятая

СЕРЕДИНА ЛЕТ

Несколько месяцев назад, по прошествии долгого времени после того как мы узнали, что библейская хронология определяет время сотворения Адама в 3958 днэ, а несколькими годами позже узнали, что 70 недель начались в 458 днэ, мы обнаружили, что половина пути 7000 лет, от Адама до середины, выпадает точно на год 458 днэ. Это был чудный момент.

Братья долгое время всматривались в намек в Аввакума 3:2, предполагая, что половина, или середина этих семи тысячелетий может означать важную веху в обращении человечества от греха и смерти. "Господи! Соверши дело Твое среди лет, среди лет яви его; во гневе вспомни о милости" - Авв.3:2. И что это действительно знаменательная веха - подтверждено тем, что это точно тот год, в котором пророчески отмечено начало счета к искуплению от греха на Голгофе.

Что это действительно так, это запечатлено, отмечено, подтверждено, что мы имеем вернейшее Божественное священное свидетельство. Аввакум пророчествовал относительно Вавилона, народа, использованного Господом для наказания Иудеев за их грехи, и для прекращения монархии Давида. Как соответствует, что эта метка была объявлена Даниилом, пророком в Вавилонском плену, и отметила 1) - дело восстановления Иерусалима; 2) - искупление на кресте; и 3) - полное избавление в конце Тысячелетия, когда Новый Иерусалим и все его обитатели должны быть реабилитированы от приговора смерти.

НАИБОЛЕЕ РАСШИРЕННАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ

Этот столбовой камень, отмечающий окончание 3500 лет от проклятия Адама, завершает первую половину грандиозной недели тысячелетий, и представляет много периодически повторяющихся точек, от которых проецируются обратно параллельные эпизоды 1845 лет раньше. От 458 днэ обратно назад 1845 лет, мы приходим к году 2303 днэ, когда закончился "тот мир", потопом; тогда закрылась древнейшая глава и открылась новая в драме веков. Как подходяща эта параллель к той грандиозной "середине лет", которая тянула покрывало греха и смерти 3500 лет, и отметила благоприятную возможность для реставрации, искупления и избавления.

Таким образом, мы имеем теперь 7 точек времени из пророчества Даниила, каждая отмечает шаг вперед в Божественном плане веков. От каждой из них мы имеем параллельную дату и эпизод 1845 раньше, в полном соответствии.

Пророчество Дата исполн.Параллельная дата 1845 лет раньше
490 лет33 нэ  1813 днэ
3500лет458 днэ (Сред. лет)  2303 днэ (Потоп)
490 лет33 нэ (Иисус воскр.) 1813 днэ (Смерть Сарры)
1260 лет1799 нэ (Наполеон)47 днэ (Юлий Цезарь)
1335 лет1874 нэ (2-е Пришеств.)29 нэ (1-е Пришествие)
2520 лет1914 (Конец 40 лет69 нэ (Конец 40 лет испыт.)

Такой перечень до этого не появлялся, поскольку три пункта, входящих в список, зависят от уточненной даты в пророчестве о 70-ти неделях - 490 лет, 2300 лет и 3500 лет. Здесь снова отмечается симметрия, появляющаяся в переплетении с фактами истории, библейской хронологией и пророчеством Даниила. Эту информацию мы представляем на схеме.

ДЕЛЕНИЕ НЕДЕЛЬ

Существенным пунктом в этой главе есть то, что грандиозная "неделя тысячелетий" делится пополам через четко обозначенную в пророчестве метку - декрет, упомянутый в Дан.9:25 и который подробно описан в Ездры 7:11-16. Таким образом "середина недели в этом большом отрезке времени отмечена очень четко, точно как "середина недели" обозначена в Дан.9:27 (Крещение Христа).

Дело восстановления и строительства буквального Иерусалима, и затем его антитипа, духовного Иерусалима, охватывает 3500 лет, вторую часть грандиозной "недели тысячелетий". Подобно, служению Христа, начавшемуся "в середине недели", потребовалось 3? года, вторая половина недели лет. Хотите иметь такие же верные представления и для других пророческих недель?

Книга Откровение делит Евангельский век на "неделю", состоящую из семи различной продолжительности периодов - на семь церквей. Срединой всего периода Евангельского века есть четвертая церковь - Фиатира. Как показано в четвертом всаднике в Отк.6, начавшееся хорошо (белый конь) проделало путь к войне (рыжий), голоду (вороной) и смерти (бледный). Но в середине пути, в этой срединной церкви, дела начали подниматься вверх ("Знаю твои дела, и любовь, и служение и веру и терпение твое, и то что последние дела твои больше первых"). Затем последовали периоды 5 (реформация), 6 (распространение протестантства) и 7 (жатва). В последних 3? периодах видим восстановление сил и завершение дела.

В главе пятой мы видели, что Семь Времен разделяются на два периода по 1260 лет. Это другой пример деления семь. В следующей главе мы продолжим исследование этого предмета. Это приведет к некоторым удовлетворительным результатам.

ИТОГИ

Деление грандиозной недели тысячелетий как раз в осевом 458 днэ предоставляет нам три пользы:

1) - это придает независимое соответствие, или симметрию, чего мы даже и не ожидали. Это исходит самопроизвольно, от надлежащей даты в библейской хронологии, которую мы не придумали и которой не манипулируем, но мы имеем надлежащую дату для декрета Дан. 9:25, которая зафиксирована и удостоверена историческими записями.

2) - Это возрастающее расширение параллелей с поразительным соответствием между бывшим "тогдашним миром" и завершением первой половины семи-тысячелетнего пути воспитательного опыта.

3) - Это предоставляет ключ для использования его в следующей главе, которая должна открыть еще более богатую гармонию взаимной связи в различных временных "неделях" в Божественном плане.

Следующая гл. 10 - - - - К Содержанию - - - - На Главную