Это исследование связывает Священное Писание с историей и представляет вполне очевидно, что 6000 лет от Адама должны истечь около 2043 года. В ретроспективе, подсчет очень прост:
1656 до потопаЭто было выверено счетом юбилеев во время Иезекииля. Мы видим, что 50 юбилеев вперед вводят восстановление современного Израиля. Мы убедились, что Семь Времен национального наказания Израиля, начавшегося с вавилонского нашествия на обетованную землю, простираются до 1-й мировой войны, которая освободила израильскую землю от Оттоманской империи. И открыла путь для создания современного государства Израиль.
Семьдесят недель Даниила, закончившиеся на Голгофе, дают продуктивные жатвенные параллели, более полные и точные чем до этого. Вдобавок возникла группа расширенных параллелей. Каждое из пророческих времен Даниила отмечено параллельной датой на 1845 лет раньше.
Мы отметили центральную точку в 7000 лет Божьего плана, отмеченную стержневой датой 458 днэ, от которой ведется счет 70-ти недель до искупления на Голгофе, но это только одна инстанция во всей модели пророческих "недель". Мы видели, как 40 390 дней Иезекииля применимы в обоих измерениях, вперед и обратно. Эта разносторонняя и переплетенная гармония, основанная на неопровержимых фактах, нами не выдуманных и которыми мы не манипулируем - она свидетельствует, что мы имеем мудрость от Бога для распознания этих вещей. Никогда до этого такое систематическое строение не было обосновано историческими и библейскими фактами. Хронология, использованная братом Миллером, была сформирована так, чтобы она отвечала его пророческим ожиданиям. Хронология, использованная Барбором, была несколько иного вида, но и она была подобрана так, чтобы подходила к его пророческим ожиданиям.
И в общем, разница только в этом. Хронология, найденная вами в этих исследованиях, это не только еще один голос среди других, подходящий к нашим пророческим ожиданиям. Она возникла из установленных записей мировых империй, переплетенных с дублирующей нитью еврейской хронологии обратно назад вплоть до разделения царства Израиль. Те, кто установили эти даты, они не утаили от нас те удовлетворяющие результаты, которые они выдают; и мы не выбрали их произвольно из различных возможных.
Эта хронология согласовывает все свидетельства относительно седьмого дня и гармонирует оба мнения о Тысячелетии, обоснованных Посланником Жатвы. Но в дальнейшем необходимо было оспорить три разногласия. Факты, так ясно открытые для их видения, достаточно облегчают это для каждого, кто интересуется, и освещают путь сквозь оставшиеся годы к завершению нашего странствия.
Для святых седьмой день уже настал. Это седьмой период Церкви, и в нем Господь помогает им "с раннего утра". Пс.45:5. Как видим в людях Иисуса Навина, святые уже "поднялись"(воскресли) на рассвете этого дня. "Оставшиеся в живых" питаются подаваемой им истиной. "День Господень", упоминаемый Петром, уже пришел. Класс Иоанна "в духе в дне Господнем" имеет чудесное видение истины через седьмого ангела. В параллельной картине ночные стражи, святые вслушиваются в крик в полночь, и приближается их избавление, около наступления четвертой стражи. Вскоре должен открыться иной, седьмой, день для мира; это будет седьмое тысячелетие. Ворота двора из Иез.46:1 должны широко распахнуться, предоставляя миру широкий доступ к "Отцу Светов" в Его храме. Тогда 6000 лет отойдут в прошлое, борьба Иакова должна закончиться с началом тысячелетнего дня и выстрадать великие благословения; по мере того как утренний свет будет рассеивать тьму, все более будут возвышаться голоса "Вот Он, наш Бог, на которого мы уповали… Возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!" - Ис.25:9.
Некоторые дорогие братья, колеблющиеся и ревностные, могут откликнуться прежде чем уловят смысл. Некоторые слушатели (читатели), недостаточно информированные, могут предположить, что эта вещь спорная и прекратить исследование. --'Не все ли мы имеем какой то опыт знания, которым свидетельствуем другим великое посланничество надежды и истины по всему лицу земли?'- такая позиция, это только повод небрежно отклонить это хотя бы для самого малого рассмотрения. Такое часто случалось, заспорить о предмете большой важности, чем вдумчиво рассудить. (Смотри печальный пример в Иоан.7:40-42).
Вещь в ваших руках заслуживает на исследование. Если в вашем уме возникнет вопрос, ищите ответ. Спрашивайте. Ищите факты. Не пренебрегайте решением спорных вопросов, которые фактическим несогласием подрывают саму основу братства. Не случайны были предположения, что эти годы будут годами неразрешимых противоречий. Перевешивают Священные Писания, факты и разум, здесь представленные. Пусть наша вера будет гибкая, выверенная, надежная, здравая. Ищите источники веры, читайте, размышляйте, исследуйте итд. Удовлетворение вашего ума и интеллекта, это серьезно для мыслящих в духе. Могут ли громы прошлого воспрепятствовать свету?
Осуществление наших надежд близко! Пусть это ободряет нас! Давайте радоваться этим вместе!