ИЗРАИЛЬСКО-АРАБСКИЙ ПРОЦЕСС В СВЕТЕ БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВ

Ново рожденному государству Израиль в 2008 исполнилось 60 лет. Но какие 60 лет! Что­бы начаться возрождению государства Израиль в 1948, нужно было чудо истории (Иез.37:1-11; Лук 21:29,30). Никогда прежде такого не бывало, чтобы уничтоженный на­род, который был рассеян по всем концам земли, и затем, почти двумя тысячами лет поз­же, вновь собран на их родине и восстановлен как народ и государство.

Когда Израиль объявлял себя независимым государством 14 мая 1948, тогда произошло другое не меньшее чудо. Армии семи арабских стран двинулись на новорожденное государ­ство, хвастаясь, что они "сбросят Евреев в море." Атакованный превосходящими силами численностью 100 к 1, Израиль не только отразил захватчиков, но и приобрел бМльшую территорию Палестины, чем ему предоставляли в плане разделения ООН. Йигель Ядин, ко­мандующий силами Израиля в той войне, дал очень краткое объяснение победы Израиля,- "Это было чудо!"

Подпись:  
Карта 1. Мандат Великобритании над Палестиной
Действительно, победа в войне за независимость 1948 года была большое чудо, состоящее из ряда небольших чудес, когда израильтяне одерживали победы в самых трудных и неверо­ятных ситуациях. Почему? Более чем 2500 лет назад пророк Исайя сделал замечательное про­рочество об Израиле, повторно со­бранном назад на его земле. "Борющиеся с то­бою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: `не бойся, Я помогаю тебе'." (Ис.41:12,13). Потому что пришло время на возрождение Израиля как Божьего избранного народа, и восстановления его в границах, опре­деленных для него Богом.

Арабы претендуют на Израильскую зем­лю, и их главной целью есть стремление окон­чательно уничтожить Израиль как народ и как государство. Но земля Израиля никогда не была землей арабов. Бог на веки вечные дал ее во владение Израилю, хотя на время, в наказание, и рассеял их между всеми народами. (Быт.15:18) Но это не значит, что после того на этой земле уже не оставалось евреев. Евреи потеряли государственность, и громадное большинство их стали «пришельцами в чужой земле», но значительная их часть всегда пребывала в земле своих отцов, хотя и в меньшинстве от пришлых арабов. Когда закончилось время их наказания, в 1878 году на Конгрессе Народов, в Берлине, была принята резолюция о праве еврейского народа на владение землей, данной Богом их отцам. Были определены границы территории, над ко­торой Британия получила мандат для оказания помощи в восстановлении Израиля. (Софо­нии 3:19,20). Землю Израиля почему-то назвали Палестиной. (Карта 1). 1878 год отметил начало исполнения серии библейских пророчеств в чудесном восстановлении Израиля, спустя почти 2000 лет после их рассеяния, когда для Израиля исполнилось время их «вдвойне» - Иер.33:10, Зах.9:12. Начавшееся с немногих энтузиастов, оно вскоре перешло в массовое возвращение евреев на свою обетованную Отчизну. (Иер.16:14-16; Исайя 43:4-6). С этого времени даже климатические условии значительно изменились в лучшую сто­рону, как свидетельство, что Бог опять проявляет особое благоволение к этому народу.

Веками дождь в этой иссушенной зноем земле был редкостью, теперь же небеса отверз­лись, во исполнение пророчества Иоиля 2:21-24, и своевременные дожди стали орошать землю. «Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это. Не бойтесь, животные, ибо пастбища пустыни произрастят траву, дерево принесет плод свой, смоковница и виноградная лоза окажут свою силу. И вы, чада Сиона, радуйтесь и весели­тесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде».

Подпись:   
Карта  2. Британские административные
изменения 1921-1922
В результате этих перемен безжизненная пустыня стали расцветать «как нарцисс». (Ис.35:1, Амос 9:14,15). Но не только евреи приезжали в Палестину – из-за установивших­ся замечательных жизненных условий туда хлынул поток арабов. Название «палестинцы» ранее никогда не было в истории. Так стали называть выходцев из арабских стран, в основном из Сирии, которые поселялись на землях, по мандату (а тем более по определе­нию Бога) принадлежащих Израилю.

Тогда же наступили и острые боли родовых схваток, сопровождающие ро­ждение еврейского государства. Роды начались с малых схваток. В 1929 году в Хевроне арабы вырезали 67 евреев. За­тем последовали другие. Холокост пре­взошел все бедствия, которые когда-либо испытал еврейский народ.

Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я со­беру все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израи­ля, который они рассеяли меж­ду народами, и землю Мою раз­делили. Иоиль 3:1,2

Когда были открыты богатейшие запа­сы нефти, в результате «нефтяной дипло­матии» (из собственных политико-экономических соображений) Британия отступила от Декларации Бальфора (о праве Израиля на Обетованную землю), воспользовалась пра­вом мандата и произвольно сделала передел Па­лестины, отдав большинство территорий арабам, а в 1939 году приостановила дальней­шую иммиграцию евреев в Палестину, что стало причиной гораздо больших жертв холокоста, чем могло быть. 77% израильской земли было отдано пришельцам-арабам, и эту отданную территорию назвали Арабскими Эмиратами Транс­иордании. (Смотри Карта 2)

Подпись:  
Карта 3. План разделения ООН - 1947. (Темно-серое арабская территор. Белое –еврейск). В 1947 году по Плану Раздела Земли, создан­ному ООН, у Израиля урезали еще часть террито­рии - «поделили Мою землю» - и разгневали Господа. (Карта 3) Когда в 1948 году Израиль объявил свою независимость, и когда против но­ворожденного государства выступили шесть арабских стран, захвативших его землю, в само­отверженной борьбе одолел во много раз превос­ходящих числом (1 против 100) противников, и изгнал оккупантов из значительной части своей территории.

Божья опека показала всему миру,
кому по праву принадлежит земля Израиля.

Однако в ходе той войны Трансиордании удалось захватить Иерусалим, который арабы считали незаконно оккупированным евреями. Все евреи были изгнаны или уби­ты, святыни разрушены, немногие оставшиеся осквернены. С этой поры Иерусалим дей­ствительно стал оккупирован. Вопреки мандату, были захвачены также израильские тер­ритории на западном берегу реки Иордан. И Трансиордания перестала называться с при­ставкой «транс-» - по ту сторону. Но в шестидневной войне 1967 г., когда объединенные девизом «сбросить Израиль в море», (Пс.82:3-9) против Израиля выступили общими си­лами Египет, Сирия и Иордания, Израиль освободил от оккупации Иерусалим, предоста­вив свободный доступ к своим святыням не только евреям, но также мусульманам и хри­стианам. Израиль тогда освободил также «Западный берег» и сектор Газа. Следует особо отметить, что за все время существования независимого государства Израиль арабское меньшинство, называемое палестинцами (в основном потомков в третьем поколении от пришлых на землю Израиля арабов, преимущественно сирийцев), никак не было ущем­ляемо в гражданских и политических правах.

Подпись:  
        Карта  4.1947-1967 – Так выглядела карта  линии    перемирия, до освобождения ИерусалимаВ этих сложных обстоятельствах, попытках разрешить конфликт мирным путем, Изра­иль в чем-то успевает, в чем-то проигрывает. Под нажимом сильней­ших держав, которые «землю Мою разделили» (Иоиль 1:2), Израилю при­шлось признать территории, заселен­ные арабами (палестинцами), Пале­стинской автономией. (Карта 4) Но палестинцы, окрыленные успехом, теперь требуют полной независимости и создания на исконных территориях Израиля Пале­стинского государства. И мы свидете­ли, что они много добились. Но еще да­леко не конец.

Израиль должен восстановиться в тех гра­ницах, какие были обозначены Богом, когда Он давал им землю в вечное наследие. Имми­грация Евреев в Израиль еще будет настоль­ко велика, что заселятся все земли Израиля: «Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: `жив Господь, Ко­торый вывел сынов Израилевых из земли Еги­петской'; но: `жив Господь, Который вывел сы­нов Израилевых из земли северной и из всех зе­мель, в которые изгнал их': ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их». (Иеремия 16:14,15)

«В день сооружения стен твоих, в этот день отдалится определение. В тот день придут к тебе из Ассирии и городов Египет­ских, и от Египта до реки Евфрата, и от моря до моря, и от горы до горы. А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их. Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела. Увидят это народы и устыдятся при всем могуществе своем; положат руку на уста, уши их сделаются глухими; будут лизать прах как змея, как черви земные выползут они из укреплений своих; устрашатся Господа Бога нашего и убоятся Тебя». - Михей 7:11-17

Подпись:  
    Карта 5. Теперешние границы Израиля

Упомянутые здесь Васан и Галаад, это те земли, на которых когда-то поселилось половина колена Манассии (Втор.3:3,4,13). Пророчество Захарии 10:10,11 говорит о заселении Ливана. Поэтому Ливан, по крайней мере южная его часть, как указано в Книге Иисуса Навина, также принадле­жит Израилю. (И.Нав.13:5.6). Иммиграция евреев из «Ассирии» и «Египта», описанная пророком Захарией, настолько большая, что заполнит землю Галаада (Западный бе­рег Иордана) и Ливана. Древняя Ассирия – это современный Ирак. В Ираке и Египте находится менее тысячи Евреев, и при та­ком числе трудно исполнить пророчество, так как этого количества явно недостаточно, чтобы «не хватило места для них». Значит, в данном случае «Ассирия» должна быть символической.

В параллельном значении других пророчеств, например Михея 5:5-7, которое оче­видно наиболее соответствует пророчеству о вторжении Гога (Иез.38,39), символиче­ская «Ассирия», или Гог с его подпряжными, наиболее подходит к России, и самое малое, с ней некоторые республики бывшего Советского Союза, включая республики мусульманские. В этой символической «Ассирии» находится наибольшее количество евреев, которым еще предстоит заполнить земли Израиля. Также и символический «Египет», очевидно, относится к христианскому миру (Отк.11:8). Где среди христи­анских народов есть так много евреев, чтобы они могли заполнить все территории бу­дущего Израиля? Только в США находится свыше 5 миллионов евреев. А пророчество Иезекииля обещает всех евреев вернуть в землю Израиля (Иез.20:34-42; 39:28).

Подпись:

Карта 6. Будущие границы Израиля после изра­ильско-арабской войны

Пока что, ради сохранения мира, под давлением политической дипломатии и разнуз­данного террора Израиль идет на уступки. Но каковы бы ни были попытки достичь мира, даже ценой уступок арабам законных израильских территорий, Св. Писание предупреждает о еще одной войне между арабами и Израилем. Израиль восстановит Сектор Газа, весь "Западный берег" и все Голанские высоты. Кроме того, Израиль приобретет по крайней мере западную часть Иордании, южную часть Ливана, и возможно часть Сирии. В ре­зультате победного для Израиля исхода этой войны начнется массовая иммиграция Евреев из США, Европы и прежних Советских Республик, что раз и навсегда решит демографиче­скую проблему Еврейского государства

Да, пока что Израиль вынужден уступать. И все же, решительная победа будет за Из­раилем. Потому что в битве с врагами Израиля будет выступать сам Господь. Тогда вы­ступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. «Вот на­ступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчеще­ны будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города».- Захария 14:1-3. «Ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя».- Иеремия 30:11. На карте 8 изображен сценарий будущих событий. Решительная победа над палестинцами в Газе на западе, а также над Моавом, Аммоном и Едомом (части нынешней Иордании) на востоке отражены в пророчестве Исайи 11:14, и показана параллельно в пророчестве Софонии 2:2-7. События происходят во время «дня гнева Господня» (ст. 2). Описано полное поражение филистимлян в секторе Газа. Буквальные филистимляне давно уже исчезли с исторической сцены, но здесь они, очевидно, символизируют палестинцев, которые теперь занимают их территорию. Как на иронию, одной из фантазий палестинцев есть, что они потомки тех древних филистимлян-язычников, и в то же самое время утверждают, что они потомки Авраама… Происхождение палестинцев устанавливает Иез.36:1-7.

Господь гневается на враждебные народы, окружающие Израиль. Господь накажет самозваных палестинцев. (Смотри карту 8). Об этом сказано в Ис.11:13 и Соф.3-7. У Со­фонии также говорится, что Господь обвиняет Моава и Аммона (Ирак и Иордания) за враждебность к Израилю. «Слышал Я поношение Моава и ругательства сынов Аммоно­вых, как они издевались над Моим народом и величались на пределах его (у границ Израи­ля)». Софония 2:8. Когда-то Господь пощадил древних Моава и Амона, во время странствия Израиля по пустыне, но так не будет с теперешними Моавом и Аммоном – арабскими народами в составе Иордании. Во время израильской войны за независимость именно Иордания «прихватила» Иудею и Самарию, незаконно назвав эту территорию Западный берег Иордана, и заняла Иерусалим, и оккупировала их до 1967 года. Это Иордания уничтожила в Иерусалиме все святые для евреев места. Наконец, это Иордания вместе с палестинцами стали на сторону Саддама Хусейна во время операции «Буря в пустыне», в надежде «сжечь половину Израиля». Теперь они склонны забыть все это – но Господь не забыл! За эти грехи Моав и Амон получат надлежащее им: «Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею навеки; остаток народа Моего возьмет их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие».- Соф.2:9.

Карта 8. Таким видится сценарий последней израильско-арабской войны

«И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, кото­рые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли».- Захария 12:3

Позволение Господа на нашествие Гога с союзниками в пределы Израиля, с последую­щим абсолютным их разгромом, имеет двоякую цель: и Израилю, и языческим народам, которые нападут на Израиль, дать окончательно понять, что Бог имеет высочайшую власть и верховенство над всем и всеми. Но Божий способ к усвоению этого урока в каждом случае разный. В случае с Израилем, Он будет стоять за них так, как стоял в дни древние. «То­гда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани».- (За­хария 14:1-3). В их показательном избавлении Господь говорит: «…Ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем (…) и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. (Иезекииль 39:25, 29).

Глядя с другой стороны, Божий путь для явления Своей святости «пред глазами многих народов», чтобы познали, что «Я есть Господь», проходит через их поражение (Иез.38:23). Чрезвычайная и убедительная победа Израиля будет для них столь ошеломляющей, что им не останется никакого выбора, кроме как воздать хвалу Богу. Потому что станет очевидно, что это победа не Израиля, но Божья. «Ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, (общественный строй – не людей), среди кото­рых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя». (Иеремия 30:11).

Пророчество Иезекииля не говорит, как много евреев погибнет во время нашествия Гога. Главное внимание сосредоточено на уничтожении Господом сил Гога. И контрастом к тому полному поражению есть перспектива Израиля: «Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем». (Иезекииль 39:25). Параллельное пророчество говорит, что половина Иерусалима «пойдет в плен», или изгание, остальное население останется (Зах.14:2,3). Что случится с теми, кто окажется в изгнании (в плену)? Пророк Исайя говорит о дальнейшем собирании евреев, уже после нашествия Гога. (Ис.66:19,20; 60:4-9). «Половина», угнанная во время на­шествия Гога, возвратится обратно, когда после поражения Гога начнется то окончательное собирание Израиля.

«Остаток Израиля» - много или мало? Некоторые из-за недопонимания полагают, что остаток будет всего лишь десятой частью. Но еврейские слова, относящиеся к «остатку Из­раиля», не подразумевают меньшинство. Например, пророчество Михея (2:12) говорит о величине «остатка Израиля» в таких разных случаях: «Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства». В-первых, «Иаков» всегда относится к телесному Израилю. Поэтому в выражении «всего тебя, Иаков», которого Господь собирает в Обетованную Землю, относится к «остатку Израиля» в следующей фразе. Это внутренне сравнение показывает, что «остаток» не мал, но «многолюден». Здесь идет сравнение со стадами овец в Восоре. Восор славился огромными овечьими стадами. И в-третьих, говорится, что в этой овчарне очень шумно, потому что овечье стадо встревожено людьми. И это «многочисленное» стадо очевидно будет «шумное» - встревоженное – вследствие наше­ствия Гога, с союзниками. Но следующий стих показывает, как овцы Израиля будут избавлены: «Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь». (Михей 2:13). Господь избавит «слабых» (еврейское выражение согнуть колени) – то есть тех, кто обратятся к Богу с молитвой веры. (Зах.12:8).Те же, у кого не окажется веры, но надменно будут полагаться на собственные силы, погибнут, (Иез.20:38), и не станут непосредственными участниками особенных благословений, уготованных для остатка, для стада, которое пройдет через бед­ствие безопасно. Но и те, которые погибнут, восстанут из мертвых в общем воскресении «неправедных», на суд, или окончательное испытание. (Иоан.5:28,29).

Только после избавления остатка от нашествия Гога, Мессия объявится Израилю через излияние на них Божьего духа. (Зах.12:9-14). Те, кто в то время примут Христа, описаны как «дом Давида» и «жители Иерусалима», а затем распознают своего Избавителя-Мессию и весь «остаток Израиля»,- многолюдное стадо - «каждое племя», и поднимется великий плач по всей земле Израильской. И только следующий стих показывает чудесную возможность, которая тогда откроется: «В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты».- Захария 13:1.

О собирании Израиля Священное Писание говорит не только перед, но и после нашествия Гога. Это дальнейшее собирание описано в пророчестве Исайи 66 и 60, и параллельно в Иезекииля 36. Параллельность пророчества Ис.66 показывает время после поражения Гога, когда языческие народы увидят славу Господа, через то великое истребление, которое Он наведет на них. (Ис.66:15,16,18 и Иез.39:21). Это пророчество в книге Исайи дополнительно выясняет, что некоторые из язычников из орд Гога уцелеют «… и пошлю из спасен­ных от них к народам (…) и они возвестят народам славу Мою и представят всех бра­тьев ваших от всех народов (…) на святую гору Мою, в Иерусалим». (Исаия 66:19,20).

Подобно и пророчество Ис.60 показывает, что язычники узрят славу Господню на Из­раиле, и тогда придут к гармонии с Божьим царством в Израиле: «И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию». Затем, когда великая скорбь закончится, а Царство будет установлено в Израиле, наступит дальнейшая фаза собирания Израиля: «…сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут... Так, Меня ждут острова и впереди их - корабли …, чтобы перевезти сынов твоих издалека… во имя Господа Бога твоего и Святого Израилева, потому что Он прославил тебя». (Исаия 60:2-9).

Параллельный фрагмент в пророчестве Иезекииля 36 выясняет дополнительные осо­бенности (стихи 23-38). Особенно стих 23 сосредотачивает внимание на времени после по­ражения Гога. «И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обес­славили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас свя­тость Мою перед глазами их». Иезекииль 36:23. После того когда языческие народы распознают Господа, в чудесном избавлении Израиля от сил захватчиков, последует дальнейшее собирание Израиля: «И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча… Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов». (Иез.39: 21,23, 27).

«Остаток Израиля», который уже перед нашествием Гога будет большим стадом, (Мих.2:12), еще больше умножится влившимися в негно очищенных евреев, которые соберутся после поражения Гога: «Так говорит Господь Бог: вот, еще и в том явлю милость Мою дому Израилеву, умножу их людьми как стадо. Как много бывает жертвенных овец в Иерусалиме во время праздников его, так полны будут людьми опустелые города, и узна­ют, что Я Господь». (Иез.36:37,38)

Сегодня мы наблюдаем, что Палестинцы практически выиграли войну терроризма. Сле­довательно, ожидается передачи под юрисдикцию Палестины большую часть “Западного берега”. Да, это грустно. Но человек предполагает, а Бог располагает. Вероятно в какой-то точке терроризм, осуществляемый против тогдашнего обрезанного Израиля, выльется в войну с другими арабскими странами.

Расширение Границ

Шестилетнее исследование более чем 250 учеными и экспертами предсказывает, что к 2020 году население Израиля превысит 8,100,000, делая Израиль наиболее плотно насе­ленной развитой страной в мире. Плотность населения в Израиле будет больше чем 2,5 раза превышать Японию и Нидерланды, и окажется серьезная нехватка земли для жилого строительства. В Михея 7:11 пророк говорит о нашем времени как "день сооружения стен твоих [Израиля]".

Фактически, Священные писания (Ис.11 и Зах.10) указывают на другую большую иммиграцию Евреев из СНГ и огромного массового исхода из США еще до 2020. Но не будет никакой нехватки земли, потому что этой массовой иммиграции будет предшествовать заключительная Арабско-израильская война. Границы Израиля будут расширены, чтобы включить все Голанские высоты, значительную территорию мало населенной теперешней Иордании и Южного Ливана (Ис. 11:14; Зах.2:8-9; Мих. 7:11, 14; Авдий 18-20). Вся эта территория была обещана Израилю в Декларации Бальфора еще в 1917 году. Но Бог наконец даст Израилю даже больше, чем обещано было Объединенными нациями. (Бытие 15:18-21).

Бог Израиля - Бог чудес, и Он только начал Его чудеса в достижении окончательной судьбы Израиля. Бог сделает еще больше чудес, чтобы привести все народы в гармонию с Израилем. Его намерения показаны пророком Иеремией (31:11): «Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: `Кто рассеял Израи­ля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое'; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его».- Иеремия 31:10,11

После разрушения их правительств, «будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме», который в то время станет столицей Мессианского Царста. (Захария 8:22,23)

Будут приходить, уже не чтобы делить и грабить его, но чтобы научиться там путям Господа. (Ис.2:1-4). Да, Мессианская Эра вскоре наступает. И как раз об этом свидетельствует происходящее в последние дни нынешнего (Евангельского) века, что нынешнее мироустройство разрушается, а вместо него «гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

Исследования Библии - На Главную

Hosted by uCoz